+7
Planned

Попадание в башню, Простреливаемая башня, Увеличение области попаданий на танке

EasyPlaton 2 years ago • updated by LEON-T (Lead moderator (RU)) 2 years ago 7

Обнаружил в игре нечто волнительное. А именно то, что в течении сражений возможны весьма неприятные ситуации, заключающиеся в невозможности попадания по противнику в поле возможного ведения по нему огня. Попробую раскрыть эту витиеватую мысль следующей схемой.


Как многим, наверное, известно (я надеюсь), во многих играх, особенно в 3D шутерах, игровая модель (человечина или, соответственно к теме, какой-нибудь захудалый танчик), непосредственным управлением которой занят игрок - такая модель подразделяется на несколько уровней: видимая модель (что видим), физическая модель (сквозь стены и танки не проедешь) и модель попаданий (область попаданий, зона попаданий, хитзона, хитбокс, хитрег от хит регистрейшн и т.д.). Разумеется, это всё абстрактные вещи из теории. В разных играх сочетание этих компонент может быть представлено совершенно по-разному. Например, в ТХ "хитбокса" как такого, наверное, и нет - все регистрируемые попадания проходят через физическую модель (что как бы вроде бы и логично, однако не всё так просто - но не суть). Возможно, я не прав и ошибаюсь на счёт "хитбокса" в ТХ - но нам это и не важно, потому что обозначенная мной выше проблема ни куда от этого не денется. :)


Вернёмся к схеме. На ней,

  1. слева и снизу - жертва, справа и сверху - угнетатель,
  2. синий пунктир - огонь угнетателя, красный сектор - поле ведения огня жертвы,
  3. зелёные прямоугольники - те самые "хитбоксы".

Как видно из схемы, жертва в очень неприятной ситуации. С одной стороны, противник находится не очень высоко и попадает в поле поражения пушкой жертвы (в данном случае жертва применил "раскачку", чтобы наверняка), с другой же стороны, та часть танка угнетателя, которая принимает на себя попадания (корпус танка, играющий роль "хитбокса") скрыта за препятствием. Как следствие, угнетатель имеет возможность безнаказанной атаки на жертву. При этом ничто "как бы" не мешает ответить угнетателю - башня же торчит. Это не приятно. Это угнетает. Если ты на месте жертвы. :)


Попробовать себя в роли жертвы или в роли угнетателя можно, наверное, на любой карте (даже на Бойне). Самая яркая в этом плане будет, конечно же, карта Кунгур. Особенно впечатляет (по сравнению с ТО) практически не простреливаемый с флангов мост (разумеется, речь про позиции снизу).


А всерьёз внимание на это дело я обратил на Тишине.

Если в ТО я всегда мог наподдать любителям посмотреть на меня "свысока", то в ТХ, на Тишине, задержавшись рядом с дропзоной аптечки, находясь под давлением противника из той позиции (которая отмечена справа на картинке), я могу принять только 2 решения: свалить прибегнуть к тактическому отступлению или остаться играть роль груши для битья. :) Стоит также отметить, что об этой особенности известно далеко не каждому - обычно высовываются всем корпусом, и можно таких лупить. А вот "знатоки" и "умельцы", конечно, временами огорчают. :)


Вообще, я надеялся, что эта проблема будет решена в одном из ближайших обновлений - вместе с проблемой попадания по краям корпуса танка (многие, надеюсь, успели это заметить). Но вот вышло обновление (29.08 вроде) - края, блин, починили, а это так и оставили. Непорядок. :)



Пожалуй, на этом всё. Самую главную мысль я уже отразил в названии темы - необходимо сделать простреливаемой, на ряду с корпусом, также и саму башню. Не обязательно при этом делать её "материальной".


Друзья, спасибо за внимание. :)

А разве дело на в том что угол наводки у всех пушек( по моему) больше вниз чем вверх ( в чем кстати говоря пародокс так как у всех танков угол наводки больше вверх чем вниз)

А какая разница? Какие бы углы автонаводки не были, объект, находящийся за препятствием, всё равно не получится поразить прямой атакой. Чтобы понятнее было, я даже специально картинку нарисовал. Неужели слишком сложно получилось? :)


ps Не там парадоксы ищешь - это же всего лишь аркадная игрушка. :)

Ты хочешь сказать что в башню нанести урон невозможно я с тобой не соглашусь а как же шафт он моего друга кокнкули не то что в башню а аш в дуло! ( торчало из-за препятствия ) да и на шафте 100% бил в башню ! да и помню в ТО играл вчера на плате и у меня торчала в дырочке одна башня и меня убили , думую и в ТХ башни тоже простреливаються .PS все аркады стремятся к реальности надо идти в ногу со временем:-)

В ТО башня-то как раз простреливается. :) В специальном обновлении (пару-троку лет назад) добавили эту возможность. Правда, и до этого более менее удовлетворительно игралось. Но тема про ТХ, а не про ТО. :)


Мда, постоянно почему-то шафт у меня из головы летит (такая большая "любовь" у меня к этой пушке). Да, он может наносить урон по башне. А как же остальные? Кривая автонаводка (не доделали)? Ну так это же самый настоящий баг! Попробуй на шафте то же самое без прицела провернуть.


Я, кстати, про ещё один "великолепный" пример забыл - амбразуры заграждений на Рио. Там вообще всё чётко работает по той схеме, которую я нарисовал. Там ты либо берёшь высокий корпус (чтобы попадать как по нарисованной схеме, с автонаводкой на корпус), либо пытаешься в раскачку, запулить снаряд прямо в щель (без автонаводки), чтобы поразить башню. О чём я только думал, когда тему писал. :) Тем не менее, и так и так понятно, что нужно доделывать автонаводку.


ps Про дуло ничего не могу сказать. Может быть твоему другу показалось из-за рассинхрона? Пробовали вместе то же самое повторить?

Здравствуйте, сейчас у нас сломана авто-наводка на башню у всех пушек, будет фикс данного бага.

Вот как оказывается - даже сломана. Жду не дождусь когда починят. :)