Прекрасная идея, на мой счёт.)


Отлично!

Хорошая идея!

+ Идейка хорошая!

Кажется, я уже видел что-то подобное раньше... Но не буду обвинять в дубликате, потому что было давно и неправда!)

Просто скажу, что идея спорная: с одной стороны играть станет проще, с другой - контроль дропа - важная тактическая составляющая.

И пока я не могу решить, что важнее...

всё важно

Я тоже видел

я не видел

А Вы кстати знали, что время кд эир-дропа, рандом, елси не изменяет помать от 45 до 75 секунд))))

я не чо не знаю(

+2

Давайте аим на пушку еще добавим, а что, все равно нет никакой скиллозависимости?

Дубликат.

ссылку давай

не, слишком легко тогда будет. дроп должен быть штукой рандомной, а не ожидаемой)

единственное, где это может быть применимо- это закрытые карты (вест-прайм, объект)

+2

Не думаю, что стоит. Дроп-помощь неожиданная -> таймер никчему.

ну незнаю)

Лишнее, дроп - штука рандомная и твоя задача относительно его решить, либо ты будешь стоять ждать это чертов дроп, или же ты пойдешь и принесешь какую-нибудь пользу в бою.

а может и лишнее?

Фигня

Без обид

+1

Предлагаю подобное добавить для баффа модуля Инженер + ВХ всех точек дропа. Тогда возможно данный модуль будет более менее востребован, а идея не потеряется.